Компания Columbus IT автоматизирует финансово-хозяйственную деятельность группы предприятий “СКМ-Мебель”, поставщика плитных комплектующих для производства мебели в Урало-Сибирском регионе.

Цель проекта — автоматизация управления торгово-закупочными операциями, планирования товарно-материальных потоков и формирования финансово-управленческой отчетности. Проект выполняется на базе ERP-системы Microsoft Axapta.

Ожидается, что первые два этапа проекта, в ходе которых будет создана ИС, обеспечивающая расчеты с контрагентами, планирование товарно-материальных потоков, финансовый учет (включая учет основных средств, казначейство, учет кредитов, консолидацию данных компаний холдинга), а также формирование необходимой финансовой и управленческой отчетности, будут выполнены в течение 10-12 месяцев. В ходе первых двух этапов предполагается автоматизировать 40 рабочих мест.

О. Б.

Версия для печати