Компания “Инфокрафт” внедряет отраслевое решение “Инфокрафт: Диспетчерская такси” на платформе “1С:Предприятие 8.0” в петрозаводской фирме “Такси 052”, обслуживающей около 40% всех заказов такси по телефону в городе. Ее автопарк насчитывает более 200 машин. Цель работы — автоматизация диспетчерской службы предприятия и интеграция созданного решения с внедрявшимся в компании контакт-центром Infra Telesystems.

В настоящее время создаваемое решение обеспечивает прием и распределение заказов, управление стоимостью поездок, а также расчеты с водителями, сотрудниками и корпоративными клиентами. Автоматизация расчета стоимости поездок позволила операторам диспетчерской службы определять цену заказа, опираясь на информацию о стоимости переездов между районами города или населенными пунктами, сложности маршрута, наличной или безналичной форме оплаты, наличии скидок и предоставлении дополнительных услуг.

В результате внедрения системы на 10 рабочих местах удалось сократить время приема заказов, увеличить их количество, поднять качество обслуживания клиентов, исключить случаи потери заказов и решить задачу оптимального распределения заказов между водителями.

О. Б.

Версия для печати