Компании “НР СНГ” и “IDS Scheer / Логика бизнеса” предложили решение, использующее пакет HP OpenView Service Desk и реализующее принцип процессного управления при организации деятельности ИТ-подразделений.
Оно основано на референтных моделях ARIS ITIL Reference Model и ITSM Reference Model, которые были разработаны на основе многолетнего опыта проведения проектов по совершенствованию процессов функционирования ИТ-подразделений.
Директор по развитию компании “IDS Scheer /Логика бизнеса” Антон Шматалюк говорит: “HP ServiceDesk очень удобен для реализации процессно-ориентированного подхода управления ИТ-услугами и позволяет организовать замкнутый цикл управления в соответствии с требованиями и принципами ITIL”.
А вот слова директора департамента корпоративных решений и продуктов “НР СНГ” Сергея Лобова: “Одной из основных сложностей реализации проектов ITSM является формализованное описание бизнес-процессов, а также формирование различных положений и должностных инструкций. Использование средств ARIS в подобных проектах позволит значительно сократить время внедрения методологии ITSM у наших заказчиков. Интеграция HP OV Service Desk и продуктов ARIS позволит создать единую базу знаний, состоящую из методологических аспектов и настроек системы. До сих пор эти объекты знаний существовали раздельно, и в случае изменений требовали значительных усилий для синхронизации”.