Фирма Scarlett, производитель и поставщик бытовой техники, ведущий свою историю с 1996 г., завершила внедрение корпоративного антиспамового продукта “Спамооборона”, разработанного компанией Яндекс. При этом в качестве интегратора выступила компания “ДиалогНаука”, являющаяся с мая 2005 г. издателем и эксклюзивным дистрибьютором этого продукта (см. заметку “Вышла в свет новая версия “Спамообороны”).
Сообщается, что в фирме Scarlett “Спамооборона” ежедневно отсеивает от двух до трёх тысяч нежелательных сообщений, что по прогнозам составит около полумиллиона спам-писем в год.
ИТ-директор компании Scarlett Владислав Юров говорит: “Мы тестировали различные антиспамовые фильтры, но по проценту отсеянного спама “Спамооборона” оказалась на шаг впереди продуктов-конкурентов. Прочие решения пропускали от 20 до 50 спамерских сообщений на каждый ящик наших пользователей в день. А вот “Спамооборона” показывает устойчивые результаты на уровне 1-5 сообщений в день, что полностью оправдывает ожидания наших администраторов”.
В “ДиалогНауке” нам сообщили, что на данный момент “Спамооборону” внедрили более десяти крупных интернет-провайдеров, банковские и государственные структуры, а также ряд компаний различных секторов экономики: машиностроения, легкой промышленности, пищевой, телекоммуникационной отрасли, торговли, авиаперевозок и пр.
Дистрибутив “Спамообороны” и её демонстрационный ключ , сроком на 30 дней доступны после регистрации на страничке www.antivir.ru/login/-/login.phtml. Продукт можно приобрести у партнёров компании-издателя , а также через интернет-магазин “ДиалогНауки”.