Учебный центр компании “Интерфейс Ltd.” объявил об открытии курса “Введение в основы ITIL”. Он предусматривает изучение истории возникновения Information Technology Infrastructure Library (ITIL) — “Библиотеки передового ИТ-опыта”, созданной около 20 лет назад по заказу британского правительства и обобщающей огромный опыт развития ИТ-инфраструктуры как государственных, так и коммерческих компаний — а также знакомство с основными процессами, описанными в ITIL (управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, изменениями, поддержкой пользователей, уровнем сервиса, финансированием и т. д.).

Курс ориентирован на руководителей информационных служб, системных администраторов, разработчиков информационных систем и других сотрудников ИТ-служб. Продолжительность обучения составляет три дня. Занятия проводятся в Учебном центре компании, но возможно их проведение и на территории заказчика.

Напомним, что библиотека ITIL издаётся британским правительственным агентством Office of Government Commerce и содержит восемь томов*:

  • Service Support;

  • Service Delivery;

  • Planning to Implement Service Management;

  • Application Management;

  • ICT Infrastructure Management;

  • Security Management;

  • Software Asset Management;

  • The Business Perspective: The IS View on Delivering Services to the Business.

Первый том этой библиотеки переведён на русский язык (см. заметку “ITIL будет и на русском!”, PC Week/RE, № 42/2003, с. 55) и, как сообщили в “Ай-Теко”** должен выйти из печати в июне этого года.

Учебный центр компании “Интерфейс Ltd.” — далеко не первая структура, организующая в нашей стране курсы по изучению тех или иных аспектов ITIL. В этом легко убедиться, обратившись в Сети к любой поисковой системе.


*Мы умышленно не переводим названия этих томов, так как русскоязычная терминология в данной области ещё не устоялась.

**“Ай-Теко” является инициатором перевода ITIL на русский язык.

Версия для печати