Компания Naumen (www.naumen.ru) создала call-центр в фирме “РДМ-Холдинг”, которая занимается проектированием и установкой ЛВС, а также разработкой экспертных и информационно-торговых интернет-систем.

В ходе проекта, базировавшегося на решении “IP call-центр Naumen Phone” (www.naumen.ru/go/products/nauphone), были автоматизированы рабочие места операторов, созданы средства для записи разговоров и автоматической обработки вызовов, разработаны инструменты для маршрутизации звонков, организации очередей и средства для перевода абонента из одной очереди в другую.

Автоматизация телефонного обслуживания позволила компании принимать звонки клиентов в часы пик даже в случае занятости всех операторов, вести контроль загруженности call-центра и операторов, сократить время ожидания ответа и вести сбор и анализ статистики по обращениям в компанию.

О. Б.

Версия для печати