Компания “Микротест — Программ Лайн” создала систему отслеживания заказов на гарантийный ремонт в фирме Samsung Russian Service Company, обеспечивающей ремонт техники Samsung в России.

Цель проекта — создание системы обмена данными между головным офисом компании Samsung и ее сервисными центрами, которых в РФ насчитывается более 300. Все центры являются самостоятельными организациями и используют разные программные средства, что вызывало проблемы со сбором и консолидацией информации о произведенных ремонтах.

Внедренное решение, разработанное на базе технологии Microsoft .NET, обеспечивает обработку заказ-нарядов на ремонт, формирование гарантийного отчета по этому заказу, и создание заявки на поставку материалов для ремонта. Созданная система, которой оснащены в настоящее время около 70% сервисных центров, позволила ускорить получение персоналом справочной информации о моделях продукции Samsung, запчастях и кодах неисправностей, а также дала возможность избегать ошибок при вводе информации о заказах на гарантийный ремонт.

Версия для печати