Компания “Крок”внедрила систему IP-телефонии в центральном офисе и всех 15 отделениях БИНБАНКа в Москве. В результате проекта к системе подключено более 800 абонентов. Основные цели проведения работ — повышение эффективности работы сотрудников банка, сокращение затрат на эксплуатацию телефонного оборудования и снижение стоимости аренды каналов связи за счет использования единой мультисервисной сети для передачи всех типов трафика.

В рамках проекта было внедрено решение для передачи голосовой почты Cisco, интегрированное с ПО Lotus Notes. Система IP-телефонии работает под управлением пакета Cisco CallManager на базе двух серверов Hewlett Packard DL380, расположенных в центральном офисе банка. Ожидается, что продолжением проекта станет внедрение дополнительных услуг и организация call-центра банка.

Версия для печати