“Ай-Теко” (www.i-teco.ru) завершила проект по внедрению IP-телефонии в гипермаркете сети “Ашан” (www.auchan.ru), открывшемся 20 мая в Москве на Рязанском проспекте. Подписание соответствующего договора о реализации работ для данного объекта – четвертого по счету в торговой сети “Ашан”, успешно телефонизированного этой компанией, – состоялось в январе текущего года.

В течение 2005 г. в рамках создания единой корпоративной сети IP-телефонии “Ашан” аналогичные решения были внедрены в магазинах “Ашан-Марфино”, “Ашан-Алтуфьево” и в центральном офисе фирмы. Ключевыми целями проекта являются оптимизация расходов на услуги связи, а также повышение эффективности работы многочисленного персонала магазина.

Телефонизация объектов была выполнена на основе решений фирмы Mitel и в соответствии с разработанной ее центральным офисом единой технической политикой торговой сети. В России столь масштабно продукты Mitel используются впервые.

Технические решения, реализованные “Ай-Теко” в “Ашан-Рязанском”, дают возможность провести в будущем интеграцию с корпоративной телефонией центрального офиса Mitel, что позволит повысить оперативность взаимодействия со штаб-квартирой этой фирмы во французском городе Лиле и дополнительно сократить операционные расходы на международные звонки. Кроме того, важным преимуществом завершенного проекта стала финансовая, технологическая и административная независимость “Ашана” от конкретного поставщика услуг связи.

“Ашан-Рязанский” имеет собственную УАТС Mitel, функционал которой определяется и используется исходя из существующих потребностей бизнеса. На сегодняшний день поддерживаются такие функции, как управление маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта. Система масштабируется от десятка до тысяч пользователей и предоставляет возможность применения широкой линейки пользовательских телефонных аппаратов. В частности, персонал гипермаркета активно использует решение IP-DECT: у каждого менеджера в зале есть телефонная трубка, по которой он может позвонить или принять звонок в любой момент, что в условиях работы столь крупного торгового предприятия особенно актуально.

Сегодня специалисты “Ай-Теко” ведут работы по организации централизованного управления УАТС гипермаркетов “Ашан-Марфино”, “Ашан-Алтуфьево”, “Ашан-Рязанский” и головного офиса фирмы в России.

“Создание надежной и функциональной инфраструктуры является обязательным этапом при открытии новых торговых центров сети, — отметила Наталья Федоренко, ИТ-менеджер сети гипермаркетов “Ашан”. — До конца года мы планируем запустить восемь новых объектов”.

Версия для печати