Компания DIRECTUM завершила внедрение корпоративной системы электронного документооборота DIRECTUM в “Объединенном региональном банке” (ОРБ).

В ходе работ проведено исследование бизнес-процессов банка, полностью автоматизированы создание архива документов, регистрация и рассылка корреспонденции, а также организационно-распорядительных документов. Сформирована номенклатура дел, которые теперь ведутся и хранятся в DIRECTUM, используется электронно-цифровая подпись и работа с шаблонами документов. Система обеспечивает организацию и проведение совещаний, а также исполнение и контроль постановлений. Все бизнес-процессы — от согласования договоров и до регистрации исходящей корреспонденции — осуществляются в электронном виде. Сотрудники и руководство банка получили быстрый доступ к необходимым документам.

В рамках внедрения прошло обучение служащих банка работе с системой DIRECTUM. ИТ-специалисты ОРБ самостоятельно поддерживают и развивают ее функционал, расширяют спектр автоматизируемых процессов.

Версия для печати