Компания “ПЛАНИР” автоматизировала обслуживание вызовов системы голосовой экстренной связи, входящей в состав решения “Безопасный город”, создаваемого по заказу Правительства Москвы. Разработанный в ходе проекта контакт-центр, базирующийся на решении “IP call-центр Naumen Phone” российской компании NAUMEN, обеспечил управление экстренными вызовами и возможность записи телефонных разговоров.
Комплексная автоматизированная система “Безопасный город” призвана обеспечить безопасность объектов и инфраструктуры Москвы, снизить риски уличной преступности, террористических проявлений и техногенных аварий. В рамках проекта организована централизованная сеть видеомониторинга, установлены пункты экстренной связи и системы контроля доступа.
Для приема и обработки вызовов, поступающих с пунктов экстренной связи, “ПЛАНИР” создал окружной технический центр и районные диспетчерские центры. При поступлении звонка вызов направляется диспетчеру районного центра, который реагирует на полученное сообщение, при необходимости вызывая патрульную службу или скорую помощь. При помощи системы видеонаблюдения диспетчер может также оценить достоверность сообщения, что позволяет сократить число ложных вызовов, а также наблюдать за происходящим у пункта связи в режиме онлайн.