Компания IBS внедрила систему управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования в ООО “Тюментрансгаз”. Цель проекта — повышение эффективности управления ремонтными мероприятиями за счет точного и обоснованного планирования, а также высокой оперативности предоставления объективной информации о фактическом выполнении плана и техническом состоянии оборудования.
Как сообщили в IBS, решение, основанное на модуле PLM системы mySAP Business Suite, автоматизировало около 300 рабочих мест. Внедренное ПО, как утверждает исполнитель проекта, позволяет вести единую базу данных оборудования, планировать ремонтные работы, контролировать их выполнение по срокам и объемам, а также получать сведения о фактических затратах и формировать отчетность. Кроме того, в рамках проекта проведена интеграция созданного решения с информационно-управляющей системой предприятия в целях сбора информации о наличии, характеристиках и фактическом состоянии технологического оборудования.
Внедренное решение стало частью программной системы управления себестоимостью услуг по транспортировке газа. В будущем планируется провести его интеграцию с используемыми на предприятии АСУ ТП и ГИС.