В компании “Техносила” запущен проект по построению системы управления ресурсами на базе решения “mySAP ERP для розничных сетей”. По словам вице-президента компании “Техносила” Леонида Тюкавкина, выбор в пользу этого решения был сделан с учетом оценки показателя общей стоимости владения (TCO).

“Мы хорошо понимаем, — сказал Леонид Тюкавкин, — что любое решение, которое мы внедрим, потребует последующей поддержки и изменений, ведь бизнес в рознице динамично развивается. В России сегодня существует достаточное количество консультантов по “mySAP ERP для розничных сетей”, создана широкая партнерская сеть. Немаловажно и то, что это локализованное решение. Кроме того, компания SAP широко известна в России, многие банки готовы выдать кредит на приобретение лицензий, реализацию проекта, оборудование. Таким образом, простые подсчеты показали, что внедрение решения SAP является экономически выгодным”.

В ходе проекта предполагается решить ряд серьезных бизнес-задач:

  • повысить прозрачность и эффективность процессов управления товарными потоками, закупками и продажами, затратами;

  • оптимизировать финансовый учет и управление денежными потоками;

  • обеспечить переход от оперативного к стратегическому управлению;

  • повысить капитализацию компании.

Во-вторых, “Техносила” планирует значительно усовершенствовать свои ИТ-ресурсы: будет осуществлен переход на единую масштабируемую информационную платформу управления товародвижением, применены “передовые практики” в сфере ИТ. Все это, как считают в компании, позволит повысить качество и оперативность работы ее сотрудников.

Проект будет реализован командой консультантов GMCS и сотрудников Отдела внедрения SAP “Техносилы” при активном участии топ-менеджмента компании-заказчика. Комплекс работ включает в себя не только разработку концепции проекта, прототипа ключевых бизнес-процессов, реализацию настроек в системе, проведение тестирования и ввод в эксплуатацию, но и проведение обучающих семинаров по работе с системой для пользователей, разработку регламентов и инструкций, обмен знаниями и опытом между участниками проекта.

Стратегически проект разделен на две части, развертываемые параллельно: подпроект SAP POS Data Management и подпроект ERP. В рамках подпроекта POS Data Management будет реализован интерфейс с программой автоматизации работы магазина для сбора информации о продажах и прочей оперативной деятельности торговых точек и формирования аналитических отчетов по полученным данным. В рамках подпроекта ERP на базе решения “Управление ресурсами предприятия” (mySAP ERP) будет реализована система управления ресурсами предприятия, включая управление логистикой, финансами и контроллингом.

Продуктивный старт системы запланирован на май 2007 года.

Версия для печати