Компания InvisibleCRM, созданная весной 2005 г. для разработки семейства продуктов по увеличению производительности и удобства при использования систем по управлению взаимоотношениями с клиентами, получила 1,5 млн. долл. от венчурных фондов Martinson Trigon Venture Partners и ABRT. Эти средства будут вложены в дальнейшее совершенствование продуктов InvisibleCRM, созданных для увеличения производительности работы с корпоративными CRM-, ERP- и DMS-приложениями Salesforce.com, Amdocs, Documentum, Hummingbird и Pivotal, открытие офисов продаж и центров поддержки клиентов в США и усиление маркетинговой активности.

Напомним, что продукты, предлагаемые компанией InvisibleCRM, сочетают в себе достоинства привычной среды MS Outlook и MS Windows и возможности онлайновых CRM-систем (когда все данные находятся на специализированном портале провайдера). Утверждается, что при этом нет необходимости в масштабных единовременных инвестициях, т. к. клиент платит “абонентскую плату” по количеству пользователей системы и при этом получает доступ ко всем объектам CRM из MS Outlook и локальной папки My Documents.

Управляющий партнёр Martinson Trigon Venture Partners Алан Мартинсон отмечает: “Мы ощущаем растущую потребность рынка в высокотехнологичных и в то же время простых в использовании CRM-решениях, которые сделают традиционные проблемы и слабости CRM-систем невидимыми для пользователя, убрав барьеры между тем, как работает CRM, и тем, как в реальности работают менеджеры по продажам”.

А вот слова президента венчурного фонда ABRT Ратмира Тимашева: “InvisibleCRM создала решения, практически совершенные с технологической точки зрения и в то же время очень естественные, понятные и простые для пользователя. По-моему, они просто обречены на успех. Мы надеемся, что наши инвестиции помогут компании реализовать свои идеи, и ее разработки станут настоящей находкой для бизнеса”.

Версия для печати