Компания “ИнтерТраст” внедряет корпоративную систему электронного документооборота в ОАО “Внешторгбанк”, число региональных подразделений которого превышает две сотни. Цель проекта, выполненного на базе ПО CompanyMedia, — создание инструмента для централизованного управления банком и обеспечение доступа к оперативной и достоверной информации о деятельности предприятия.

На первом этапе в головной организации “Внешторгбанка” было внедрено ПО “CompanyMedia-Делопроизводство”, автоматизировавшее 200 рабочих мест. На втором, недавно завершившемся этапе в системе была реализована возможность работы с электронно-цифровой подписью, разработана система “Заявки ДИТ”, использующая механизм workflow, и создана информационно-справочная система нормативных и распорядительных документов. На сегодняшний день решение, интегрированное с ПО HR Oracle, HP ServiceDesk и MS Exchange, автоматизировало около 1500 рабочих мест.

В текущем году планируется подключить к созданной системе филиалы банка, в первую очередь в Казани, Санкт-Петербурге, Воронеже и Белгороде.

Версия для печати