В августе компания Citrix Systems, работающая в области решений инфраструктуры доступа, запустит маркетинговую программу Essential Marketing с целью помочь партнёрам, реализующим продукт Citrix Access Essentials малым и средним предприятиям. В рамках данной программы компания будет финансировать агентства, предоставляющие услуги телемаркетинга и прямой рассылки, чтобы партнёры могли расширить свои базы данных, содержащие сведения о существующих и потенциальных клиентах.
Напомним, что появившийся год назад продукт Citrix Access Essentials позволяет малым и средним предприятиям с количеством пользователей от пяти да семидесяти пяти человек иметь безопасный доступ через Интернет к системе регистрации заказов, биллингу, планированию, управлению взаимодействием с заказчиками (CRM-системам), бухгалтерии и другим деловым Windows-приложениям.
Детали программы Essential Marketing пока не разглашаются. Утверждается лишь, что выбор агентства по поиску потенциальных клиентов будет зависеть от страны и её потребностей. При этом добытые сведения станут доступны лишь ограниченному числу новых и существующих реселлеров продукта Citrix Access Essentials.
Представители Citrix Systems сообщили, что в ходе испытаний программы Essential Marketing в среднем 21% звонков, сделанных телемаркетинговой компанией, завершились назначением деловой встречи, а ещё 15% заинтересовали потенциальных заказчиков. К сожалению, сведения о том, кто, где и в каком объёме проводил эти испытания, отсутствуют.