Компания LANDesk Software представила новую версию LANDesk Process Manager 2.0 — инструментария, позволяющего организациям автоматизировать бизнес-процессы, а также эффективно управлять их изменениями. Как подчеркивается в заявлении фирмы по этому поводу, добавление Process Manager в линейку продуктов LANDesk является составной частью ее стратегии, направленной на то, чтобы помочь клиентам перейти от чисто инструментального образа мышления к автоматизации и проактивному управлению всеми процессами.

LANDesk Process Manager содержит механизм описания документооборота предприятия, способный инициировать сложные бизнес-процессы и подтверждать их результаты. Открытая архитектура с использованием веб-сервисов обеспечивает интеграцию с разнообразными корпоративными и заказными приложениями, а интерфейсы электронной почты и баз данных позволяют конечным пользователям работать с бизнес-процессами. В его состав также входят интуитивно понятные графические инструменты для моделирования, конфигурирования и аудита процессов, генерации отчетов и их анализа.

Новый продукт может использоваться совместно с другими решениями LANDesk по управлению системами и безопасностью, а также доступен в автономном варианте. Его применение поможет компаниям достичь соответствия требованиям нормативных актов, таких как Sarbanes-Oxley, HIPAA и др. При этом с его помощью руководство предприятия получает контроль доступа к данным, а также возможность задавать критерии предоставления доступа и отслеживать движение информации внутри компании.

Версия для печати