Компания “IT-MiX" автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет в страховой фирме “Стандарт-Резерв”, имеющей 47 филиалов и 54 территориальных агентства. В качестве основы для внедренной системы использовалось ПО “1С:Бухгалтерия 8.0”.

Цель проекта, в ходе которого было автоматизировано 50 рабочих мест, — замена решения на базе ПО “1С:Бухгалтерия 6.0”, реструктуризация бухгалтерского и налогового учета компании, а также создание инструментов для интеграции системы с платежными системами типа “клиент-банк”, имеющими собственный формат обмена данными.

Созданное решение обеспечивает учет денежных средств и нематериальных активов, позволяет управлять покупками, продажами, и дает возможность консолидировать информацию из разных подразделений. Помимо этого, система предоставляет инструменты для учета операций по договорам страхования, управления выплатами и регрессами. Решение также обеспечивает начисление и выплату агентского вознаграждения и проведение регламентных операций страховой деятельности. В ближайших планах компании “Стандарт-Резерв” — автоматизация региональной сети.

Версия для печати