Компания Epicor|Scala CIS, российское подразделение корпорации Epicor Software, объявила о старте партнёрской программы, направленной на продвижение Epicor ITSM ( Epicor IT Service Management) — решения для управления ИТ-инфраструктурой предприятия. Данная программа носит международный характер и ориентирована на интеграторов, консалтинговые компании и дистрибьюторов программных решений.

Согласно её условиям партнёры могут поэтапно расширять спектр предоставляемых услуг: от продажи лицензий на Epicor ITSM до её внедрения и последующего сопровождения клиентов. Причём при первых внедрениях партнёрам будет оказана всесторонняя помощь как с технической, так и с методологической стороны.

Региональный директор Epicor|Scala CIS Дэймон О’Нил отмечает, что . партнёрская программа по Epicor ITSM не меняет общих условий партнёрства (www.epicor.com/RU/Partners/Partners.htm?ExpLeftNavigation1ExpandValue=MainLeft1_ExpLeftNavigation1{3509A73C-FBDE-41D6-8718-96E1A983504C}), поэтому уже существующим партнёрам никакая переаттестация не нужна. Если они хотят добавить в портфель своих продуктов Epicor ITSM, то должны просто заявить о своем желании.

Для новых же партнёров всё будет зависеть от того, какие условия сотрудничества им больше подходят. Если компания хочет стать просто реселлером лицензий, то её руководители должны прислать заявку и предоставить информацию о своей фирме и её возможностях для продвижения данного продукта. Если же у компании есть желание предоставлять весь спектр услуг по тем или иным продуктам Epicor Software (продавать лицензии, осуществлять внедрение и поддержку), то сначала необходимо обучить и сертифицировать специалистов.

Напомним, что решение Epicor ITSM поддерживает ключевые ИТ-процессы, регламентированные библиотекой ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Как утверждают его разработчики, одним из преимуществ данного решения является возможность создания на его базе распределенной структуры управления ИТ-сервисами для холдинговых международных компаний, динамично развивающихся и расширяющих свое присутствие в различных странах и регионах. При этом доступ к базе знаний так же, как и к остальному функционалу системы, можно организовать через интранет или Интернет с помощью входящего в поставку “портала самообслуживания” (Epicor Self-Service Portal).

Решение Epicor ITSM, как утверждают его создатели, реализовано на платформе Microsoft .NET, допускает масштабирование и может работать в комплекте с другим ПО, используемым в компании. В качестве базы данных эта система использует Microsoft SQL Server.

Версия для печати