Компания MapInfo выполнила картографический проект, предусматривающий исследование парка автомобилей в США в масштабах страны c детализацией до каждого города. Выяснилось, что в некоторых частях государства граждане предпочитают массово пользоваться большими и мощными автомобилями — внедорожниками, пикапами и спортивными машинами, в то время как в других более популярны маленькие городские автомобили. Одновременно было изучено пространственное распределение среднего расхода бензина на территории Америки. Выяснилось, что в основном гигантоманией отличаются водители Вайоминга, Миннесоты и Техаса, которые более других страдают от повышения цен на бензин — расходы на заправку “железного коня” достигают там максимальной цифры в 7,38 % от доходов. Среди любителей малолитражек — жители Гавайев и Калифорнии. Так, в самом экономичном городе последней группы топливо обходится всего в 1,41 %.
Почти одновременно компания ESRI совместно с Центром Картера, Канадско-латиноамериканским фондом и Исследовательским центром Латинской Америки университета Калгари выполнила международный проект, цель которого заключалась в изучении рынка политической рекламы в странах Латинской Америки в период выборов. В частности, исследовался вопрос, какие носители политической информации достигают жителей Аргентины, Мексики, Перу и Гватемалы в различных регионах этих государств и кто является их владельцами. Проект позволил выявить связи между кандидатами, партиями, СМИ и их аудиторией, что в перспективе позволит небольшим партиям организовывать эффективную рекламу “малыми средствами”, достигая при этом максимального охвата населения.