Cisco Systems подписала обязывающее соглашение о приобретении частной фирмы Arroyo Video Solutions, которая считается ведущим поставщиком решений нового поколения для телевизионных услуг “по запросу” и других аналогичных абонентских решений. По условиям соглашения до 31 октября Cisco уплатит за Arroyo около 92 млн. долл. наличными.

Компания Arroyo была создана в 2002 году, и на момент сделки в ней работают 44 сотрудника. По мнению Микельанджело Вольпи, старшего вице-президента Cisco и генерального менеджера технологической группы по системам маршрутизации и операторским решениям, программное обеспечение Arroyo отличается высокой гибкостью и позволяет операторам доставлять контент в любое место, в любое время и на любое клиентское устройство.

Специалисты Arroyo вместе со своими продуктами и технологиями войдут в состав операторского отдела группы кабельного телевидения и видеорешений Cisco (Cable & Video Initiatives Group) и будут работать под руководством Микельанджело Вольпи. Вместе с сотрудниками Arroyo в Cisco придут Дрю Мэйджор, основатель компании Novell и Пол Шерер, бывший главный технический директор компании 3Com.

Как считают эксперты Cisco, решения Arroyo отличаются высокой масштабируемостью, доступностью услуг и простотой эксплуатации, а интеграция платформы Arroyo в архитектуру Cisco IP-NGN ускорит разработку развлекательного сетевого контента, интерактивных услуг и рекламных приложений и облегчит доставку этой информации на телевизоры, персональные компьютеры, мобильные телефоны и другие пользовательские устройства, имеющие сетевые интерфейсы.

“Индустрия развлечений переживает большие перемены. В отрасли наблюдается быстрый переход от услуг “видео по запросу” к концепции “все по запросу” (anything-on-demand), когда любой контент может доставляться на любой пользовательский терминал. Решения Cisco для сетей нового поколения позволяют реализовать такую концепцию”, — заявил, комментируя сделку, г-н Вольпи.

Версия для печати