5 октября первая специализированная программа МВА-Telecom, созданная при непосредственном участии руководителей наиболее активно развивающихся компаний отрасли, отмечает день рождения.

По словам, авторов проекта, в основе учебной программы — сбалансированный учебный план, отвечающий реальным потребностям бизнеса и разработанный при участии ведущих специалистов отрасли, высокая степень участия бизнесменов в учебном процессе. Большинство преподавателей — не консультанты, а люди, занимающие высшие управленческие позиции в компаниях, которые глубоко знают предметы и являются признанными экспертами в своих отраслях. Кейсы для обучения подготовлены на основе реальных примеров российских и зарубежных компаний отрасли, что позволяет научиться применять их в условиях жесткой конкуренции и быстрорастущего рынка.

В течение всего обучения по программе, проводятся мастер-классы ведущих специалистов. Впервые в России в программе МВА введена дисциплина “Маркетинг услуг”, для проведения мастер-класса которой МВА-Telecom пригласила профессора Йельского университета Кристофера Лавлока.

Версия для печати