В целях удовлетворения потребностей клиентов в комплексных банковских и финансовых услугах, руководством банка “Петрокоммерц” принято решение о создании информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами. Основными целями проекта являются:

  • накопление и анализ знаний о существующих и потенциальных клиентах банка и финансовой группы ИФД “КапиталЪ";

  • расширение объемов продаж и повышение качества обслуживания;

  • улучшение маркетинговых коммуникаций за счет лучшего знания индивидуальных потребностей и специфики клиентов;

  • экономия ресурсов и повышение качества контроля при работе с клиентами.

Планируется внедрить следующие решения: “Управление ресурсами предприятия” (mySAP ERP), “Управление взаимоотношениями с клиентами” (mySAP CRM) и “Хранилище бизнес-информации” (SAP BW).

В ходе реализации проекта будет автоматизировано более 400 рабочих мест.

Версия для печати