В Московской городской телефонной сети (МГТС) создан единый контактный центр. Теперь абоненты МГТС могут оперативно решить все свои вопросы, обратившись в компанию по одному номеру: (495) 636-0-636.

“Основная цель создания центра — унификация системы обслуживания клиентов, — пояснил генеральный директор МГТС Алексей Гольцов. — Теперь компания предоставляет своим абонентам более удобный доступ к справочно-сервисным службам”.

Необходимость создания единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда количество обращений абонентов в компанию резко возросло. Причин несколько.

В отрасли происходят принципиальные изменения, требующие активной разъяснительной работы: демонополизация рынка дальней связи, введение платы за звонки с городских телефонов на мобильные, предстоящее введение в МГТС трех тарифных планов.

Кроме того, компания активно внедряет дополнительные услуги на цифровых АТС, заказать которые можно по звонку в справочно-сервисный центр телефонного узла. Все это требует активизации “бесконтактного” метода обслуживания абонентов.

Режим работы единого контактного центра — с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Позвонив по номеру, абонент МГТС сможет узнать о наличии задолженности, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета и т. д. С 21:00 до 9:00 на номере единого контактного центра работает “автоматический оператор”, с помощью которого можно не только получить необходимую информацию, но и подать заявку о неисправности телефонной линии.

Версия для печати