Компания “АйТи-Лаб” внедрила ПО “1С:Управление торговлей 8.0” в московском сервисном центре “Мир и Сервис”, выполняющем установку и ремонт бытовой техники, сантехники и электроники. Цель проекта — борьба с лоскутной автоматизацией, создание инструментов для оперативного получения информации о состоянии склада запчастей, и формирование механизмов отслеживания сроков нахождения техники в ремонте и обеспечения своевременной реакции на заявки клиентов.

Созданное решение, автоматизировавшее 120 рабочих мест, позволяет отслеживать историю каждого заказа, способствует минимизации складских неликвидов, оптимизирует работу информационно-диспетчерской службы, принимающей заявки на выездное сервисное обслуживание, а также обеспечивает формирование отчетности о деятельности предприятия. Кроме того, внедренная система предоставляет инструменты для распределения заявок по мастерам, обеспечивает заказ запчастей и их резервирование, и позволяет контролировать ход ремонтов. При этом в ИС хранится список кодов замены и аналогов для каждой запчасти, что позволяет гибче использовать номенклатурную базу.

Версия для печати