Компания NS Labs автоматизировала прием, хранение и обработку заявок, поступающих в диспетчерскую службу домоуправляющей компании Московского района Нижнего Новгорода. Цель проекта — автоматизация работы с заявками от населения и юридических лиц на оказание ЖКХ-услуг.

В рамках проекта был выстроен бизнес-процесс, обеспечивающий прием заявок, их хранение в единой БД, передачу исполнителям и контроль за выполнением работ. Ввод информации в созданное решение, связавшее централизованную диспетчерскую службу и четыре удаленных микрорайона, максимально упрощен посредством использования справочников и исключения ручного ввода текста. Внедренная система, являющаяся собственной разработкой NS Labs, также снабжена контрольно-аналитическими функциями, позволяющими назначать нормативы по времени на все виды работ и проводить частотный анализ заявок по типам.

Версия для печати