Российская компания BCC заключила соглашение о сотрудничестве с транснациональной фирмой Amdocs, поставщиком решений по интегрированному управлению взаимоотношениями с клиентами (Integrated Customer Management, ICM) и намеренному клиентскому опыту (intentional customer experience, ICE). Под ICE в данном случае понимается целенаправленное предоставление услуг, в результате которого у конечного пользователя складывается положительное восприятие работы с поставщиком данных услуг, что в итоге выражается в более прочных и взаимовыгодных отношениях с клиентом и приводит к увеличению операционной эффективности.
Соглашение предусматривает сотрудничество в области продвижения на отечественный рынок ИТ-решений международной компании, насчитывающей свыше 16 тыс. сотрудников, располагающей клиентами в более чем 50 странах мира и имеющей годовой оборот (по итогам 2006 финансового года) в размере 2,48 млрд. долл. Топ-менеджеры BCC утверждают, что в нашей стране их компания является единственным официальным партнёром данного вендора. В то же время, ряд российских предприятий уже достаточно давно применяют CRM-решения Amdocs в своей практике — см., например, обзор “ Что разбудит рынок CRM?” (PC Week/RE, № 41/2005, с. 3).