Компания “ИнтерТраст” разработала новый модуль “CompanyMedia-Обращения граждан”, входящий в состав системы автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов CompanyMedia. Продукт предназначен для автоматизации обработки обращений граждан согласно федеральному закону “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, вступившего в силу 2 ноября 2006 г. и регулирующего правоотношения, возникающие при рассмотрении письменных предложений, заявлений и жалоб, а также устных обращений граждан, поступающих в государственные и муниципальные органы власти.

ПО “CompanyMedia-Обращения граждан” позволяет централизовано регистрировать и хранить первичные и повторные обращения, проводить по ним необходимую работу, и контролировать исполнение. В ходе регистрации вновь поступившего обращения в системе создается карточка, в которую заносятся все необходимые сведения. Срок исполнения обращения вычисляется автоматически — 30 дней со дня регистрации с возможностью его изменения вручную в случае поступления “срочных” и “весьма срочных” поручений. По окончании или в процессе работы с обращением лицу, от которого оно поступило, посылается промежуточный или окончательный ответ. Продукт также позволяет строить отчеты различного вида.

Версия для печати