Компания “Кредо консалтинг” внедрила ПО Microsoft Dynamics NAV на Белгородском хладокомбинате. Цель проекта — создание единой интегрированной системы управления ресурсами всех подразделений предприятия, а также автоматизация процессов планирования, учета и контроля себестоимости продукции.

Внедренное решение, состоящее из модулей “Рецептурное производство”, “Закупки”, “Продажи”, “Финансы”, “Бухгалтерский учет” и “Основные средства”, позволило хладокомбинату уменьшить объемы бумажного документооборота, оптимизировать схемы построения бизнес-процессов, снизить уровень запасов на складах и сформировать инструменты для учета затрат и формирования отчетности. Система поддерживает многовариантность рецептур, позволяет включать в производственный процесс фасовку, дает возможность заменять компоненты в процессе производства и предоставляет инструменты для ведения справочников. Созданное решение также обеспечивает расчет фактической себестоимости продукции, что позволяет принимать решения об обновлении ассортимента и изменении объемов производства, дает возможность составлять рецепты, основываясь на данных о наличии сырья на складе. При этом при разработке нового рецепта ПО автоматически рассчитывает себестоимость продукта и помогает оценить его рентабельность.

В настоящее время на комбинате внедряются модули “Зарплата”, “Кадры” и “Персонал”. В будущем планируется разработать CRM-решение и внедрить ПО в остальных предприятиях холдинга.

Версия для печати