Компании IT Expert и КРОК автоматизировали службу поддержки пользователей в банке “ВТБ 24”. Проект, выполнявшийся в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL, построен на базе ПО HP OpenView Service Desk 4.5.
Созданное решение, обеспечивающее обработку порядка 600 заявок в день, позволяет регистрировать поступившие обращения, предоставляет инструменты для оповещения пользователей о выявленных крупных сбоях в ИТ-инфраструктуре или планируемых остановках систем, и обеспечивает контроль обработки заявок. Система также позволяет выявлять просроченные обращения и нарушение нормативов на время реагирования, а также предоставляет возможности для доработки заявки в случае негативного отклика пользователя.
В настоящее время КРОК оказывает техническую поддержку созданного ПО, что подразумевает консультации как по устранению инцидентов, так и по модернизации системы.