Компания Emerson Network Power объявила о том, что с января 2007 г. цены на продукты для эффективного охлаждения (HPAC), а также на источники бесперебойного питания (ИБП), выпускаемые под брендом Liebert, возрастут на 6%. Такое решение, по заявлению производителя, является вынужденным, и обусловлено оно значительным ростом цен на сырье, в особенности таких активно использующихся в продуктах Liebert металлов как медь и алюминий.

“Отличительной чертой нашей компании является открытость ее деятельности на рынке. Именно поэтому мы считаем необходимым сообщить нашим клиентам о запланированном повышении стоимости нашей продукции. Эта мера необходима для поддержания стабильно высокого качества, всегда являвшегося визитной карточкой продуктов Liebert”, — так прокомментировал это решение Бретислав Скленак (Bretislav Sklenak), президент направления продукции Liebert компании Emerson Network Power в регионе EMEA.

Версия для печати