Компания Webscan Technologies объявила о запуске нового сервиса для анализа потребительского мнения в реальном времени Real-Time Consumer Research. Сервис ориентирован на специалистов в области маркетинга, продаж и обслуживания клиентов и представляет собой набор возможностей по сбору и анализу информации с форумов и блогов по всему миру.

В основе Real-Time Consumer Research лежит концепция спонтанных фокус-групп, а метод исследования заключается в мониторинге форумов и блогов и анализе спонтанно высказанных посетителями мнений. Сервис построен на базе технологии Webscan N&P 6.9, которая позволяет анализировать свыше 12 тыс. форумов и более 2,5 млн. блогов. В России в рамках сервиса Real-Time Consumer Research ежедневно анализируется более 2 000 форумов и около 800 тыс. блогов. Анализ потребительского мнения проводится более чем по 2,5 тыс. параметров, но сервис также поддерживает индивидуальную настройку под текущие задачи потенциальных заказчиков.

В силу ряда объективных причин анализ потребительского мнения на должном уровне пока доступен только по Интернет-аудитории столицы и городов-миллионников. Поэтому заинтересовать новый сервис может только те компании, чьи продукты представлены в Москве и крупных городах. Но по заявлению генерального менеджера Webscan Technologies Владимира Серова, “уже к концу 2008 года количество активных Интернет-пользователей в городах с населением более 150 тысяч станет достаточным для подготовки репрезентативных данных и по локальным маркам”.

На данный момент новый сервис Real-Time Consumer Research уже доступен для пользователей в России, а с января 2007 года его возможностями смогут воспользоваться и пользователи Украины, Казахстана и Беларуси.

Версия для печати