Группа компаний “Центр Корпоративных Разработок” осуществила крупный территориально-распределенный проект автоматизации мобильной торговли в компании “Мегаполис”, крупном поставщике табачной продукции Philip Morris, Gallaher Liggett-Ducat, Imperial Tobacco Group и Altadis.

Проект был начат осенью 2005 года, когда руководство ГК “Мегаполис” приняло решение сменить поставщика программного обеспечения, с которым компания проработала более трех лет. Переход на новую систему мобильной торговли был вызван необходимостью обеспечить работу распределенной по всей стране системы филиалов с единым центром управления. После завершения внедрения системы ОПТИМУМ сотрудники головного офиса ГК “Мегаполис” получили возможность оперативного управления дистрибьюторской сетью на всех уровнях (филиал, субфилиал, команды торговых представителей) практически на всей территории РФ.

На первом этапе основного проекта система мобильной торговли ОПТИМУМ была развернута в 17 филиалах ГК “Мегаполис”. По заявлению представителей компании-интегратора, процесс внедрения на каждой из дистрибьюторских площадок, обучение сотрудников и фактический запуск системы в эксплуатацию реально занимал менее пяти рабочих дней.

Напомним, что начало тестовой эксплуатации системы было отработано в ходе пилотного проекта, стартовавшего летом 2005 года одновременно в четырех городах присутствия ГК “Мегаполис” — Москве, Туле, Ярославле и Владимире. Менее чем за 3 недели в этих городах был развернут базовый функционал системы ОПТИМУМ: централизованное управление из головного офиса всем ассортиментом продукции, ценовой политикой, бизнес-сценариями работы сотрудников на местах.

На сегодняшний день система ОПТИМУМ внедрена практически во всех (более 100) филиалах объединенной компании на территории Российской Федерации. Торговые представители работают на карманных компьютерах под управлением Microsoft Windows Mobile компаний Dell, Hewlett Packard и Fujitsu Siemens Computers.

Версия для печати