Группа компаний “Диона”, работающая в области дистрибуции оборудования Nortel Networks, сообщила о том, что решение Contact Center 6.0 канадской фирмы дополнено новыми SIP-функциями.

Благодаря новой функциональности клиенты могут общаться с обслуживающими из агентами посредством видеозвонков, а также в пределах единого сеанса связи активировать звонок одними средствами связи, а затем перейти на другие средства связи. Если клиент ожидает ответа агента, информация, относящаяся к его запросу, может быть предоставлена через Web-страницу.

Кроме того, при общении с агентом возможно подключение дополнительных экспертов. Виртуальная команда экспертов может давать коллективные консультации посредством телефона, Web-страниц, электронной почты, чата, мгновенных сообщений или видео.

Контакт-центр компании Nortel Networks использует стандартный SIP-интерфейс, что упрощает внедрение системы и позволяет тесно интегрировать ее с решениями других производителей. Применение SIP избавляет от необходимости конвертировать данные, поэтому информация передается по сети быстрее, а добавление мультимедийных сервисов упрощается.

Версия для печати