Компания Digital Design провела формализацию процессов в Центре компетенции по серверным решениями табачной фирмы JTI. Центр, расположенный в Санкт-Петербурге, является частью распределенной ИТ-инфраструктуры JTI и отвечает за работу всех серверов компании в странах СНГ, а также решает ряд задач в рамках всего предприятия, в частности, поддерживает антивирусную систему.

Цель проекта — проработка и формализация процессов DCO (Data Center Operations) и накопленного опыта решения проблем, а также подготовка предложений по их дальнейшей автоматизации. Кроме того, одной из целей проекта являлась структуризация информации об оборудовании и системах.

Работы выполнялись на базе рекомендаций ITIL (IT Infrastructure Library) и MOF (Microsoft Operations Framework). В ходе проекта был создан каталог услуг DCO, формализованы процессы управления инцидентами, изменениями, проблемами, конфигурациями и выданы рекомендации по автоматизации разработанных процессов на основе уже используемого компанией ПО HP OpenView Service Desk.

Версия для печати