Компания “Микротест” получила специализацию System Support Help Desk американской фирмы Sun Microsystems. Получение данного статуса подтверждает высокий уровень компетенции специалистов российской компании в сфере сервисной поддержки инфраструктурных решений своего американского партнёра. Для получения специализации Sun System Help Desk специалисты “Микротеста” прошли специальное обучение и успешно сдали необходимые экзамены.

Получение этого статуса обеспечит дополнительные возможности сервисного обслуживания ИТ-систем для заказчиков “Микротеста”. Теперь, при возникновении каких-либо вопросов, связанных с функционированием и сервисной поддержкой решений Sun Microsystems, заказчики могут обращаться в “Микротест” напрямую, где им окажут квалифицированную поддержку в любое время суток. Таким образом, компания сможет повысить эффективность взаимодействия со своими заказчиками, предложив им более полный комплекс сервисных услуг от одного поставщика.

Версия для печати