ООО “Майкрософт Рус” объявило о запуске на российском рынке двух новых продуктов пакета Windows Live: Windows Live Spaces (WLS) и Windows Live Messenger 8.1 WLM).
Онлайновый сервис WLS — новая бесплатная служба, уже получившая признание в других странах мира, — предоставит российским пользователям возможность максимально просто создавать дневники в сети Интернет и эффективно с ними работать. Обновленная версия WLM, представленная сейчас более чем в 60 странах мира, имеет новый дизайн, улучшенные настройки безопасности и работы сервера и более удобные опции управления доступом к контактам с любых устройств.
Взаимно интегрируемые WLS и WLM разработаны корпорацией Microsoft и рассчитаны на тех пользователей, которые ведут активный образ жизни и уделяют большое количество времени общению с друзьями и коллегами. Специалисты Microsoft утверждают, что сервис WLS позволяет очень быстро получать информацию о поступающих комментариях к дневнику, более оперативно реагировать на записи друзей, а также ежемесячно выкладывать в Сеть определённое количество фото- и видеофайлов.
С момента своего запуска в мире в декабре 2004 г. служба WLS (её прежнее название MSN Spaces) динамично развивалась и совершенствовалась. В данное время она локализована на 15 языков и доступна в 36 странах мира. По данным информационного Интернет-провайдера comScore Networks, ежемесячно службой WLS пользуются свыше 120 млн. человек. При этом с помощью данной службы в мире ежедневно загружается в Сеть более 6 млн. фотографий.
Ожидается, что в скором времени WLS сможет свободно интегрироваться с другими сервисами Windows Live. Это позволит использовать при коммуникациях единый контент. Например, в WLM 8.1 уже появилась возможность легко определять, кто из контакт-листа обновил свой дневник. С помощью свободно синхронизируемых аудио- и видео сервисов в WLM 8.1 можно общаться со своими друзьями через ПК путём простого нажатия кнопки.
В службу WLS включены новые функциональные возможности, которые будут доступны в ближайшее время: например, возможность поиска контактов по критериям имени, возраста, интересов, синхронизация с мобильными устройствами и т. д.