В “Oracle СНГ” руководителем направления “Oracle CRM” назначен Андрей Полонский. Как пояснили в корпорации, это назначение сделано в целях реализации стратегии по расширению предложения и укреплению ее позиций на рынке систем управления взаимоотношениями с клиентами в России после успешной интеграции с компанией Siebel.

В задачи нового направления, возглавляемого г-ном Полонским, входит работа с предприятиями в отраслях, выбранных корпорацией фокусными для направления CRM на территории России, а также расширение партнёрской сети и развитие экспертизы партнеров по Oracle CRM. В рамках деятельности нового направления корпорация планирует значительно повысить уровень информированности рынка о спектре функциональных возможностей и экспертизе Oracle в области CRM, расширить инфраструктуру поддержки CRM-клиентов, а также существенно укрепить свои позиции на CRM-рынке России.

До прихода в Oracle Андрей Полонский занимал должность руководителя подразделения по работе со средними и малыми предприятиями в представительстве AVAYA в СНГ, где отвечал за продажи СМБ-предприятиям в регионе и развитие партнерской сети с фокусом на СМБ-сектор.

Версия для печати