Омская компания “Автоматизация” внедрила ПО “1С:Управление торговлей 8.0” в торговой сети “Европарфюм”, объединяющей семь магазинов по продаже парфюмерии и косметики. Цель проекта — борьба с лоскутной автоматизацией, оснащение магазинов технологиями штрихового кодирования товара, обеспечение разработки и реализации гибких систем скидок по накопительным дисконтным картам, а также формирование инструментов для консолидации данных о продажах в центральной базе для их дальнейшей обработки и анализа.

Внедренное решение, автоматизировавшее 10 рабочих мест, обеспечивает оформление поступлений товара, расчет его цены, формирование накладных и управление продажами. Система также позволяет составлять отчеты о продажах и управлять складскими остатками. В ходе проекта места кассиров оборудованы сканерами штрихового кодирования товаров, налажен обмен данными между центральной информационной базой и базами магазинов.

Версия для печати