В прошлом году совместными усилиями администрации городского округа Балашиха и компании UpScale Soft была создана первая в Московской области общественная приемная, функционирующая по принципу “Единое окно”. В качестве платформы для этого проекта было выбрано решение OPTiMA-WorkFlow (OWF). По словам Андрея Винокурова, руководителя ИТ-департамента администрации, причин для этого выбора было несколько:

— возможность быстро и гибко менять механизмы работы системы, что особенно важно в связи с частыми изменениями в законодательстве;

— отсутствие зависимости от места, с которого происходит удаленное соединение (подключение к системе происходит через сервер, при этом количество пользователей не ограничивается);

— финансовый фактор (согласно исследованиям, проведенным сотрудниками администрации, OWF стоит на 30% дешевле других систем, способных решать те же задачи).

Как отмечают участники проекта, в результате его выполнения в администрации существенно уменьшилось число распечатываемых документов, и резко — примерно на 70 % — сократились сроки работы над текущими документами.

В ближайших планах администрации — проект “Открытые системы”, частью которого станет создание портала, на котором будет аккумулирована вся информация о работе администрации, время приема и фамилии руководителей, которые ответственны за те или иные вопросы. По замыслу разработчиков, посетив портал, человек сможет получить необходимую ему информацию и в короткие сроки решить свои проблемы. Уже сейчас на сайте имеется раздел, в котором житель района может оставить свою заявку, которая с помощью OPTiMA-WorkFlow попадет ответственному сотруднику, который в достаточно ограниченные сроки рассматривает вопрос и решает проблему.

В начале февраля были подведены итоги конкурса на дальнейшую автоматизацию администрации. Победителем в нем признана компания UpScale Soft. Теперь она займется настройкой сервера веб-доступа к OWF, созданием набора отчетов, а также консультированием по вопросам использования OWF и MS SQL.

Версия для печати