Представительство компании Oracle в СНГ и консалтинговая компания Accenture внедряют ПО Oracle Retail в сети супермаркетов “Холидей Классик”, объединяющей более 60 магазинов.
Стартовавший проект охватывает создание центральной системы управления товародвижением и ценообразованием на основе ПО Oracle Retail Merchandising System, продукта для прогнозирования потребительского спроса на базе пакета Oracle Retail Demand Forcasting, а также системы управления магазинами, основанной на решении Oracle Retail Store Inventory Management. Ожидается, что реализация проекта позволит сформировать единые бизнес-процессы розничной сети, интегрировать все компании холдинга в единую информационную систему и обеспечить полный контроль за деятельностью магазинов. Создаваемое решение также обеспечит детальное прогнозирование и планирование продаж за счет реализации принципа “нужный товар в нужное время в нужном месте”.
Плановая продолжительность проекта составляет 11 месяцев. К настоящему моменту завершены этапы “Определения” и “Настройка прототипа”, а бизнес-процессы компании приведены в соответствие с лучшими практиками в области управления розничными сетями.