Компания Acer объявила о введении расширенной гарантии на ноутбуки Ferrari. В её рамках пользователям ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000, приобретенных через авторизованные каналы распространения, предложен весьма привлекательный пакет сервисной поддержки.

Так, специально для пользователей данных ноутбуков Ferrari выделена горячая линия для технических консультаций по телефону: (495) 788-7263. В Москве и Санкт-Петербурге в случае необходимости обладатель ноутбука Ferrari может вызвать сотрудника сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и возвращает по его окончанию. Acer гарантирует владельцу ноутбука ремонт ноутбуков Ferrari серий 1000, 4000 и 5000 в течение 48 часов, не считая день обращения. Производитель утверждает, что в других городах России продолжительность гарантийного ремонта этих устройств не превысит двух рабочих дней, не считая срока доставки изделия до Москвы и обратно.

Расширенный пакет сервисной поддержки уже включён в стоимость поставляемых в Россию ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важным элементом новой программы является то, что условия расширенного пакета сервисной поддержки распространяются теперь не только на ноутбуки Ferrari серий 1000 и 5000, но и на ранее проданные модели серии Ferrari 4000, срок стандартной двухлетней гарантии на которые ещё не истек.

Официальным сервисным провайдером Acer в России является компания R-Style Service, располагающая крупной федеральной сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию компьютерной и офисной техники. Обслуживание клиентов идёт через собственные подразделения компании в 15 крупнейших городах страны, а также практически по всей России через более чем 120 региональных партнёров. Сервисная поддержка предоставляется пользователям вне зависимости от места приобретения техники, поскольку компания R-Style Service является уполномоченным сервисным представителем компании Acer на всей территории России.

В московском офисе Acer утверждают, что предоставление расширенной гарантии на ноутбуки Ferrari — лишь часть новой сервисной политики компании, направленной на установление долгосрочных связей со своими клиентами. В целом же в рамках долгосрочной программы, направленной на развитие сервиса в России, Acer до конца 2007 г. инвестирует до 10 млн. долл.

Версия для печати