Компания DEPO Computers объявила о назначении вице-президентом по продуктовому маркетингу Александра Баринова. На этой должности он будет отвечать за управление всем портфелем продукции, производимой под маркой DEPO (персональные компьютеры для корпоративных и конечных пользователей, рабочие станции, серверы, системы хранения данных), а именно: за разработку новых продуктов, стратегию продвижения новых и существующих линеек, позиционирование и ценообразование.

В компании отмечают, что создание должности вице-президента по продуктовому маркетингу является следствием бурного роста бизнеса DEPO Computers и амбициозных планов по выходу фирмы на новый этап развития.

Александр Баринов окончил Московский институт химического машиностроения, а затем аспирантуру в университете г. Дортмунд (Германия). Он имеет опыт работы в таких ИТ-компаниях как Intel, Philips, “Центр электронного бизнеса “Дилайн»”.

Версия для печати