Операторская компания British Telecom (BT) объявила о запуске глобального решения IP Voice Managed Service, которое позволит провайдерам Интернет-услуг и кабельного телевидения предоставлять своим клиентам различные сервисы голосовой связи по каналам IP (VoIP).

Предложение адресовано и глобальным операторам связи, и новым компаниям, только выходящим на рынок телекоммуникаций. Для последних использование VoIP позволит избежать значительных затрат, связанных с инвестированием в дорогостоящую ИТ- и коммуникационную инфраструктуру.

По утверждению экспертов ВТ, IP Voice Managed Service, действующая на базе полностью резервированной глобальной IP-сети, является высоконадежной услугой с гибкой ценовой моделью. Ее отличает усовершенствованная многоуровневая система защиты, включающая в себя функциональность пограничного контроллера сети и возможности брандмауэра VoIP. Благодаря единому Web-интерфейсу пользователи получают эффективный инструмент, позволяющий отслеживать маршрут вызова и контролировать расходы.

“Услуга IP Voice Managed Service дает операторам удобную и простую в использовании платформу для предоставления услуг IP-телефонии без значительных инвестиций и технических сложностей”, — отметил Карстен Леройт, президент подразделения глобальных услуг BT.

Версия для печати