В конце марта корпорация IBM объявила о том, что компания Universal Robina Corporation (URC), один из крупнейших филиппинских производителей продуктов питания, обеспечила рационализацию своих бизнес-процессов благодаря внедрению сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) на базе ПО IBM.

Реализация этого проекта предоставила компании возможность быстрее выполнять заказы своих клиентов. Прежде она получала заказы по электронной почте или с использованием других способов передачи файлов, а затем на различных этапах их выполнения требовалось вручную вводить информацию в различные системы и приложения, а также извлекать данные из различных источников. Внедрение SOA и открытых стандартов позволило рационализировать и ускорить цепочку поставок с применением интеграционной инфраструктуры, включающей систему прогнозирования SAP, систему управления производством и систему поддержки информационных взаимодействий. В результате обеспечивается автоматизация процедур обмена информацией, что приводит к повышению эффективности, в том числе ускоренному выполнению заказов, и сокращению количества ошибочных и дублирующих заказов на производство.

Кроме того, до внедрения SOA примерно 30% рабочего времени ИТ-подразделения компании URC уходило на программирование интеграционных интерфейсов. Теперь, благодаря реализации архитектуры SOA на базе технологий IBM, которая обеспечивает преобразование приложений SAP и унаследованных ИТ-активов без их модификации в многократно используемые сервисы, ожидается значительное сокращение времени и затрат на разработку, поддержку и сопровождение интерфейсов, а также более продуктивное использование ИТ-ресурсов.

В ходе реализации проекта компания URC использовала экспертные знания специалистов IBM Advanced SOA Technologies Team и услуги бизнес-партнера IBM компании Teligent Systems.

Версия для печати