С 13 по 15 июня в московском кантри-клубе Le Meridien Moscow Country Club состоится Четвертый форум “Digital Consumer Channel’2007 — СНГ” (DCC-CIS’2007,www.dcc-cis.com), в котором примут участие представители известных компаний — ритэйлеров цифровой техники и электроники, ведущие ИТ-вендоры, а также руководители крупнейших сетей розничной торговли России и других стран СНГ.

Его подготовкой и проведением традиционно занимается компания Distree Events (www.distree.com), организатор ежегодного форума Distree CEER, специального мероприятия для дистрибьюторских компаний Центральной и Восточной Европы, а также серии мероприятий Digital Business Channel — CISR для руководителей фирм, занимающихся корпоративными продажами.

В нынешнем году организаторы изменили формат мероприятия, предоставив вендорам и ритейлерам больше, чем в предыдущий раз, времени для встреч “один-на-один”. Участники DCC, как полагают организаторы, исходя из прошлогоднего опыта, проведут около тысячи таких встреч всего за три дня работы форума. Впервые состоится познавательно-развлекательное ток-шоу, во время которого будут организованы дискуссии с самыми интересными вендорами на актуальные темы ИТ-индустрии.

На форум, как ожидается, прибудут около 200 руководителей компаний из более чем полусотни российских городов и пяти стран СНГ. По сведениям, которыми располагают организаторы мероприятия, общее количество его участников обещает превысить 400 человек.

Версия для печати