Холдинг “ЛАНИТ” развернул сервисную сеть, охватившую 84 региона России, в Военно-страховой компании (ВСК), в состав которой входит более 350 филиалов и отделений. Проект выполнялся в рамках договора об ИТ-аутсорсинге, предусматривающем обслуживание шести тысяч единиц ВТ, принадлежащей ВСК. Кроме того, работы включали в себя организацию “горячей линии” для приема заявок от филиалов предприятия.

В данный момент “ЛАНИТ” обеспечивает техническую поддержку и ремонт ПК, факсов, копиров, принтеров и мониторов заказчика в соответствии с уровнем сервиса SLA, что гарантирует проведение ремонтных работ в сроки, не превышающие 10 дней. Ожидается, что передача части несвойственных для страховой компании ИТ-функций “ЛАНИТу” поможет застраховать заказчика от возможных проблем технического характера и высвободить силы на решение профильных задач.

Версия для печати