Корпорация EMC объявила о начале продаж двух основных решений для управления корпоративной информацией (ECM), ориентированных на полную интеграцию программ EMC Documentum и Microsoft Office SharePoint Server 2007. Речь идет о расширенных вариантах продуктов Archive Services и Content Services, которые являются ключевыми компонентами платформы EMC Documentum, позволяющей пользователям управлять всеми типами информации в различных отделах компании с помощью единой среды хранения. В заявлении подчеркивается, что выпуск нового ПО стал следствием заключения полгода назад альянса EMC с Microsoft с целью обеспечить соответствие инфраструктуры требованиям по управлению информацией как для отдельного пользователя, так и для всей корпоративной сети.
С помощью первого из представленных продуктов — EMC Documentum Archive Services для SharePoint — пользователи могут получить доступ к информационной инфраструктуре на базе SharePoint Server 2007, получая в свое распоряжение следующие возможности:
- создавать архивы на основе метаданных или событий;
- использовать ссылки для архивирования информации в платформе Documentum и оставлять соответствующие этим архивам ссылки в SharePoint Server 2007;
- использовать функции массовой передачи для перемещения документов из SharePoint Server 2007 в Documentum;
- перемещать информацию из SharePoint Server 2007 в Documentum, сохраняя при этом все свойства и метаданные документов.
Второй продукт — EMC Documentum Content Services для SharePoint — выполняет обратную задачу: он представляет собой набор компонентов ASP.NET Web Part, обеспечивающих доступ к информационному серверу Documentum через интерфейс SharePoint Server 2007, обеспечивая при этом выполнение следующих операций:
- осуществление поиска информации в пределах хранилища Documentum, а также мониторинг и подписку на особенно важные документы;
- получение прямого доступа к приложениям Documentum Inbox, QuickFlows и Business Process Management System;
- управление жизненным циклом приложений и поддержка виртуальных документов.