Корпорация IBM и факультет электротехники и информатики Массачусетского технологического института (Massachusetts Institute of Technology, MIT) сообщили о недавнем успешном завершении первого в США учебного курса по инновационной микропроцессорной технологии Cell Broadband Engine (Cell/B.E), которая используется, в частности, в игровой приставке Sony Playstation 3. Совместное финансирование проекта осуществлялось IBM, Sony, SCE (Sony group) и Toshiba. Кроме того, Sony group предоставила аппаратные средства PS3, которые использовались студентами на практических занятиях.

В течение четырех недель января (во время одномесячного перерыва между осенним и весенним семестрами в Массачусетском технологическом институте, называемого “Independent Activities Period”) студенты не только изучали новый микропроцессор, но также разрабатывали и реализовывали собственные проекты для системы PS3 на базе открытых стандартов. Команда студентов, чей проект по созданию 3D-версии классической игры в настольный теннис был признан лучшим, позднее представила эту работу и поделилась своим опытом на состоявшейся 7 марта текущего года очередной международной конференции разработчиков компьютерных игр (GameDevelopers Conference).

В настоящее время IBM проводит среди студентов колледжей и университетов из 25 стран первый в своем роде конкурс по программированию приложений для процессора Cell/B.E, названный Cell University Challenge, на котором разыгрываются денежные призы и награды за самые инновационные идеи по применению процессорной технологии Cell/B.E. Всю информацию по условиям допуска, правилам и требованиям этого конкурса, а также квалификационные приложения можно найти на Web-странице.

Версия для печати