Компания “Сандора”, производитель натуральных фруктовых и плодоовощных соков, нектаров, напитков и виноградных вин,собственными силами внедрила ПО “1С: Управление производственным предприятием 8.0”. В работе также принимали участие харьковская фирма “1С-Теллур” и николаевское предприятие “Арт Софт”. Целью проекта была замена устаревшей самописной конфигурации на базе ПО “1С:Предприятие 7.7”, создание инструментов повышения целостности и оперативности данных, а также решение задач планирования и управления производством.

Созданная система, автоматизировавшая более 110 рабочих мест, позволяет вести справочники контрагентов, номенклатуры и подразделений, дает возможность решать вопросы ценообразования при поставке товара на экспорт, обеспечивает управление взаиморасчетами с контрагентами и подотчетными лицами, а также предоставляет инструменты для управления запасами, оборудованием, денежными и основными средствами, заказами, затратами, и нематериальными и малоценными необоротными активами. Кроме того, решение позволяет проводить учет НДС, осуществлять резервирование товаров, рассчитывать себестоимость, а также формировать регламентированную отчетность.

Внедрение системы позволило повысить прозрачность учета, а также достоверность и оперативность получаемой руководством информации. Сроки формирования отчетности сократились в 2-3 раза. На 15% уменьшились транспортные издержки на перемещение товара между складами.

Ожидается, что в ближайшем будущем в рамках проекта будут внедрены средства расчета полной себестоимости продукции, автоматизировано бюджетирование, созданы инструменты управления персоналом и расчетом заработной платы, а также автоматизировано управление работой ИТ-департамента и внедрены решение для управления дистрибуцей в ТД “Сандора”. Кроме того, ожидается переход на ПО “1С:Предприятие 8.1” и интеграция системы с КПК.

Версия для печати